автоблог

Chevrolet Niva Начало, покупка, первые впечатления

Начало, покупка, первые впечатления, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

 

Итак Chevrolet Niva.... до этого у меня был ваз-2113....
Однако у отца и крестного уже были Chevrolet Niva, так что возможность опробовать была)))

из плюсов которые я вынес для себя:

  •  + сборка хорошая, салон приятный и качественный.
  •  + высокая проходимость.
  •  + отличная устойчивость на дороге, особенно радует поведение на дороге с колеей...колеи для нивы просто не существует.
  •  + просторный салон. не Hummer 1 конечно, но просторно.

из минусов:

  •  - большой расход бензина 12 л/100км , хотя в сравнении с другими джипами наверно это нормально.
  •  - дорогие колеса, мойка, да и вообще обслуживание.
  •  - медленно разгоняется. (хотя все зависит от водителя).

Ну все эти минусы для меня ерунда, поэтому для меня нива идеальна....

И вот решил я купить ниву.... первое что выяснилось что очередь на нее пол года АЖ....что делать пришлось ждать, правда в итоге ждать устал и взял немного другого цвета.

На тему комплектации сомневался не долго ...выбрал ЛЮКСОВУЮ. разница в цене 40 т.р. но за это получим много приятностей ...диски, противотуманные фары, антенна, приятный салон....

Затраты на покупку:

  • сама машина 473 000 руб.
  • антикоррозийная обработка 8500 руб.
  • защита картера 3000 руб.
  • оформление 7500 руб. (в салоне)
  • осага 5000 руб.
  • ну и еще желаемые приятности и не только:
  • каска 26000 руб. (китфинанс)
  • тонировка 6000 руб
  • замок капота + имоб  12000 руб.

дальше полет фантазии бесконечен...

Первые впечатления о машине:

И вот после долгих проволочек я получил машину, машину получил на неделю позже чем рассчитывал....ну да не будем о грустном. И вот ОНА стоит красуется.

Что же первое?
Открыть машину...
Приятный девайс раскладной ключ с 2 кнопками для открытия и закрытия автомобиля. При первом нажатии на кнопку открывается только водительская дверь, вторым нажатием открываются остальные двери. Единственное смущает, что жать на кнопки нужно по мужски уверенно, зато случайно не нажмешь ))).
Садимся внутрь...
седеть приятно: высоко, просторно, после 13-ки места просто завались!!
Заводимся...
еще один приятный сюрприз, штатный иммобилайзер встроен в ключ и чтобы его отключить просто втыкаем ключ в зажигание (то есть мы работу штатного иммобилайзера просто не замечаем). Поворачиваем ключ, заводимся...завелась легко, звук приятный....спустя пару минут трогаемся и глохнем...непривычно ... дубль два...поехали...гидроусилитель вещь)))(на 13-ке его не было)....большие колеса тоже радуют, ям почти не чувствуется.
Динамика порадовала, не Ferrari, но ожидал я хуже.
Одним словом эмоций море и все положительные ))))