автоблог

Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием

Алюминиевый Ford F-150 Автолюбителям предоставилась возможность ознакомиться с показателями краш-теста, в котором участвовал автомобиль Ford F-150. Узнать результаты стало возможно благодаря организации IIHS, которая опубликовала их в общем доступе.

Данный Форд обладает кузовом, выполненным из алюминия, и несмотря на это, он сумел быть удостоенным рейтинга Top Safety Pick. Напомним, что это первый автомобиль такого рода, сумевший достигнуть таких показателей. Но несмотря на общее хорошее положение, одна из модификаций автомобиля не сумела показать высоких результатов при ударе о преграду, где перекрытие имело показатели 25 %, а скорость составляла 65 км/ч.

Ситуация объясняется тем, что эксперты выбрали не только самый популярный вариант кузова, как это делается в остальных случаях, но и сдвоенные и полуторные кабины. Такой нестандартный подход позволил обнаружить огромное различие в безопасности тестируемых автомобилей.

Двойная кабина хорошо справилась с ключевыми тестами, получив соответствующую оценку. В тесты были включены как удары с различным уровнем перекрытия (25 и 50 %), проверка на прочность крыши и боковые столкновения, так и тесты, проверяющие эффективность функционирования ремней и кресел.

Полуторная кабина не отступила от своего "собрата" и показала абсолютно идентичные результаты. Единственное различие было в ударе с 25 %-ным уровнем перекрытия. При таком ударе произошло смещение кузова до 33 см, находящегося в районе педального узла. Ноги манекена, используемого для проведения теста, оказались зажаты приборной панелью, а рулевая колонка сместилась на 20 см, сдавив грудь потенциального водителя.

Данные показатели озадачили проверяющих, и как позже выяснилось, у этой кабины отсутствуют элементы, которые находятся во сдвоенной кабине. Компания Ford с результатами ознакомлена и в данный момент рассматривает варианты изменения этой модификации автомобиля.

Такие результаты очень повлияли на репутацию алюминиевого корпуса, что не радует представителей компании, ведь на продвижение данного кузова ушло немало средств.

Под вопросом осталась и экономия материальных средств пользователей данного автомобиля, так как алюминиевый автомобиль даже после небольших происшествий на дороге потребует на свой ремонт больше вложений, чем стальной. Эксперты IIHS полагают, что разница в стоимости ремонта будет варьироваться до 26 %.

Как сообщают средства массовой информации, некоторые автомобили могут подвергнуться перепроверке. Это сделано с целью исключения ситуаций, когда изготовители готовят к тесту лишь водительскую сторону.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.